Торговля по не рисующему ZigZagу или "Зиза от Иваныча"

mardi 14 avril 2015

Всем *hi* и профита!

Многие наверное наслышаны или уже начитаны снайпером Дмитриева, мясом Байнова и "живой системе".

Я с многими на этом форуме общаюсь, много кто у меня спрашивал про них и торговлю, я всем отвечал, что работает 50на50. Но все-таки уговорили меня поделиться тем, что реально у них работает (помимо ВВ). Кому посчитал нужным показал стейты с реальных счетов, тут показывать не буду, каждый решает сам для себя (критику приветствую :laugh:).

Из "живой системы" и Байнова я взял "недобитие как разворот".

Вход только после "1го недобития" (а не последующих, но можно там тоже входить, решайте сами).

На скринах я показал, что такое "недобитие как разворот", это очень похоже на 123, в соседней ветке всегда обсуждали "светики, семафоры и т.п.", но они рисуют и очень много ложных входов. Лично я считаю, что нагружать график индикаторами для их фильтрации - слишком запутанно. Я нашел выход из этого НЕ РИСУЮЩИМ зиг-загом, он запаздывает, но показывает четко вход и повторяет 123. Практически такие же "разворотные уровни" Дмитриева, но более простые в понимании из-за Зиг-зага. Так же там хорошо видно "голову и плечи".

Из снайпера Дмитриева:

"Невозможность пробития уровня импульсами" или две вершины(двойное дно). Дмитриев утверждает, что должны быть импульсы, но это не так. Зиг-заг Вам их прекрасно покажет, даже если там нет импульса (все на скринах). К делу:

Рабочий ТФ рекомендую м1-м5

Продажа:

1е недобитие после бай тенденции, появление линии НЕ РИСУЮЩЕГО зиг-зага - входим в селл.

Двойная вершина или равенство, тут думаю и так понятно.

Покупка:

1е недобитие после селл тенденции, появление линии НЕ РИСУЮЩЕГО зиг-зага - входим в бай.

Двойное дно или равенство, тут думаю и так понятно.

Стоп: ставится чуть выше или ниже "сигнальной линии" зиг-зага.

Прибль я ставлю 10 пунктов, отрабатывают не всегда. Лучше 5-7.

Нет торговли: Конец Америки, Азия, за 30 мин. до и после важных новостей.

Индикаторы - только зиг-заг НЕ РИСУЮЩИЙ (он запаздывает).

Период зиг-зага 12

Спасибо за Зиг-заг Домовенку, я пользуюсь немного другим с алертом и т.п. Попросите программеров, может прикрутят Вам ;)

Ну вот вроде и все, это и есть 1 из проверенных вариантов торговли по "зизе" (хз почему так назвал) :D

В общем пипсуйте на здоровье, не забывайте на м1 взяли 5-7 пунктов и ушли ;)




Изображения





















Тип файла: jpg 1.jpg (238.8 Кб)
Тип файла: jpg 2.jpg (234.7 Кб)
Тип файла: jpg 3.jpg (272.9 Кб)
Тип файла: jpg 4.jpg (203.7 Кб)
Тип файла: jpg 5.jpg (248.6 Кб)


Вложения









Тип файла: mq4 Swing_Point.mq4 (2.9 Кб)
Тип файла: ex4 Swing_Point.ex4 (7.9 Кб)







Торговля по не рисующему ZigZagу или "Зиза от Иваныча"

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor