Претензия к Альфа-Форекс (пропали деньги)

samedi 18 avril 2015

Меня зовут Николай, Мой ЛК 1063827

2 недели назад я внес в свой кабинет средства в размере 9670$ (см скрин)







далее я инвестировал их в памм, который получил 27% прибыли



10 апреля трейдер заказал ликвидацию памм-счета (страница памма на данный момент уже недоступна http://ift.tt/1yDhxSZ )



после чего в моем кабинете напрочь пропало упоминание о наличии у меня инвестиционного счета, а с ним и мои деньги, вообще не осталось никаких записей о том, что я инвестировал средства (см скрин, на скрине только данные инвест счета памма,которого я создал чуть позже с 3$)







На своих лицевых счетах я не вижу моих денег с пятницы 10 апреля 2015г (см скрин)







Недельная переписка и созванивание с компанией не дали абсолютно ничего, они даже не в состоянии четко сказать когда проблема решится, за неделю обещали 2 раза,но воз и ныне там. Сетуют на некий сбой памм-системы и необходимость ручных подсчетов. Любой студент-фрилансер мог подсчитать все необходимые балансы в течение 1 часа.



Я все еще надеюсь на получение своих денег. Но считаю нужным предупредить общественность об абсолютной некомпетентности технических специалистов Альфа Форекс. Мало того, что они не обладают нужным уровнем знаний, так еще и постоянно обманывают клиента ложными обещаниями.

Открывая счет в Альфа Форекс будьте уверенны, если возникнет тех проблема (а она рано или поздно возникнет), то решать ее будут крайне долго ибо руки из Ж растут. И еще я как клиент теряю время и,соответственно, деньги, как я понял никаких компенсаций от конторы за простой я не получу.





Претензия к Альфа-Форекс (пропали деньги)

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor