Совместное инвестирование

jeudi 30 avril 2015

Здравствуйте!
Буду открывать ПАММ счет. Открываю его для того, чтобы желающие могли тоже получить доход от своих вложений. А так как пока буду начинать от 300$, то мне придется достаточно долго разгонять депозит, чтобы хватало на жизнь и реинвестирование. Потому предлагаю либо такими же суммами влиться от 10 человек (и получиться 3000$, что уже будет хватать, для торговли на двух валютных парах), либо на Ваше усмотрение. ДЦ у меня Альпари, если есть предпочтения других ДЦ, предлагайте, обсудим. Мои условия, это 30% ваши соответственно 70% от прибыли. Торговый период 2 недели (при депо 3000%). Торговля на ПАММ счете будет производиться советником. Поясню почему советником. Торговлю в ручную, по той стратегии, которая заложена в советнике, производил, но прекратил. Прекратил, потому что осознал, что с небольшим депо я не могу удержать свою психоэмоциональность на рынке соблазнения. А причина тому, две:
- личная необходимость в денежных средствах
- нарушение своей же стратегии.

Как показывает советник, _http://www.myfxbook.com/members/zheka147/10pips/1223611 с торговлей он справляется намного лучше меня. И пусть закроется с небольшим профитом, но все же это плюс. Причем, он торгует так же, как и я в ручном режиме. Но, у него нет эмоций, а потому и не нарушает стратегию.
Торговля ведется только по 3 валютным парам:
- USD/CAD
- EUR/USD
- USD/JPY

История показала именно на данных валютных парах хорошую динамику роста.
В торговле конечно же всегда присутствует SL, а так же, перенос позиции в без убыток (в ручном режиме у меня не получалось) все по той же причине, которую указал выше.

Прикрепляю стейт истории торговли советником. Сразу хочу сказать, что история показывает нам то, что мы не выводили средства со счета все то время, за которое проводился тест. Т.е всегда было реинвестирование полученной прибыли. И еще момент такой, при увеличение депозита, увеличивается лот, что дает нам более увеличенный результат. Конечно это не грааль, есть и убытки, рынку тоже нужно отдавать, а не только брать, но по крайней мере, убытки строго ограниченны и протестированы.
Напишите либо здесь, либо на почту zheka147@yandex.ru, куда Вам выслать отчет по тестированию по всем 3 валютным парам.

Спасибо, что уделили мне время.

Изображения
Тип файла: gif EUR.USD 2004 - 2015.gif (8.5 Кб)
Тип файла: gif usd-jpy_2009-2015.gif (8.5 Кб)
Тип файла: gif usd-cad-2008-2015.gif (9.0 Кб)


Совместное инвестирование

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor