Ручная безиндикаторная торговля по уровням и фигуам

mercredi 8 avril 2015

Всем привет..я на рынке уже почти 10 лет,но я никогда не воспринимал его всерьез,для меня это как хобби...работал трейдером в ммвб,когда все сливали я поднимал,когда все поднимали я сливал(короче не такой как все)))..в свое время заморачивался за индикаторы,системы и т.п...потом понял что для биржи не нужна система..Система статична,рынок динамичен,все зависит только от твоего понятия рынка..любая система рано или поздно даст сбой,системой должен быть ты сам,нужно понимать рынок,а не спорить с ним.И самое главное не обманывать себя.....короче делимся мнением,опытом,ошибками и своим виденьем рынка...Вот создал демо счет для проверки самого себя http://ift.tt/1FBoaVD





Ручная безиндикаторная торговля по уровням и фигуам

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor