Флет мой друг, торгую на пробой.

mercredi 8 avril 2015

Всем, привет,

В этой рассмотрю стратегию на пробой флета.

Решил завести дневник, где буду оставлять свои мысли, тем самым смогу вспомнить хорошие моменты и неудачные.

Постараюсь, периодически, здесь оставлять скриншоты, и обосновывать свои действия, таким образом, можно многое увидеть и понять, как работать в стратегии, если, что не понятно можно задать вопросы по моей работе в этой стратегии.

Работаю во флете не первый год и знаю некоторые моменты, которые помогают избежать большой просадки и иметь прибыль - практически ежедневно.

На рисунке вы можете увидеть, всю мою систему.

Каким образом я делаю вход?

Что здесь важно?

Я вижу флет, причём индикаторов вообще никаких не применяю. Просто вижу на графике флет и выполняю определённый алгоритм.

Выставляю два отложенных ордера с отступом от флета.

И, потом работаю во флете - пока не получу прибыль.






Флет мой друг, торгую на пробой.

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor