Мнение: что мешает массовому принятию криптовалют

lundi 13 avril 2015

Мнение: что мешает массовому принятию криптовалют



Согласно мнению старшего вице-президента компании-поставщика решений по оплате CardinalCommerce Алистера Рамбо, единственным фактором, сдерживающим массовое внедрение Биткойна, является всеобщее мнение о том, что Биткойн — это валюта преступников.



Рамбо считает, что «большинство крупных продавцов» в США в настоящее время изучает потенциал Биткойна в качестве средства оплаты, и что это может повлечь за собой гораздо более глубокие последствия, нежели только рост популярности криптовалюты.



“Я не вижу других барьеров к массовому принятию кроме как сложившееся негативное мнение о нем. [Биткойн] прост в использовании, очень прозрачен и не несет в себе никаких дополнительных рисков для продавцов”.



Рамбо, имеющий двухлетний опыт работы в компании CardinalCommerce поясняет, что именно эти свойства криптовалюты поспособствовали заключению 25 марта партнерского соглашения с платежным процессором Bitnet. Это позволит любому продавцу, работающему с решениями от CardinalCommerce добавить Биткойн в качестве способа оплаты за свои товары.



Хотя компания CardinalCommerce позиционирует себя пионером среди компаний, продвигающих альтернативные методы оплаты, решение о внедрении Биткойна последовало, по словам Рамбо, за 24 месячным выраженным интересом продавцов к такому функционалу.



“Мы начали расследование и опросили других торговцев. Обратная связь была, безусловно, положительной. Они сказали, что это то, что им определенно интересно”.



Конкуренция в сегодняшних реалиях



Хотя энтузиазм по части электронной коммерции в пределах Биткойн бизнес-сообщества возможно ослабевает, уступая интересу к другим областям приложения технологии Биткойна, у Рамбо на этот счет свой взгляд.



В частности, он представляет Биткойн в качестве мощного инструмента электронной коммерции, который позволит крупным компаниям усилить свой бизнес позиции.



“Торговые сети, особенно международные, получив заказ, оплаченный по кредитной карте, скажем из Нигерии, вполне вероятно не примут его. Но в случае с Биткойном у них может быть совсем иная стратегия, потому что такой платеж отменить не возможно” — поясняет Рамбо.



Рамбо также подчеркнул, что крупные торговые сети имеют стимул снизить высокие комиссионные и сборы, которые они вынуждены включать в суммы оплаты при текущих схемах взаиморасчетов с покупателями. По его мнению, любое решение, хоть как-то улучшающее положение дел в этом больном вопросе, вызовет у компаний интерес.



“Торговые сети ищут способы снизить стоимость современных методов оплаты, и Биткойн на их взгляд, как раз то что нужно” — добавил он.



Революция в платежах



Несмотря на большое количество альтернативных методов платежей, возникших за последние годы, Рамбо заявляет, что Биткойн как минимум на шаг впереди остального списка, помогая торговцам избежать уплаты комиссий по кредитным картам и необходимости конвертации валют.



“Если вы взглянете на Google Wallet, MasterPass, то поймете, что все эти новинки представляет собой одно и тоже. Они никак не меняют стоимость расчетов с клиентами для торговцев. Все эти альтернативные методы платежей не меняют бизнес-модель”.



Рамбо предположил, что декларируемая простота использования этих продуктов не доказана в достаточной степени, чтобы можно было считать их методами на голову выше уже имеющихся сегодня традиционных вариантов оплаты.



Кроме того, он пояснил, что одной из ключевых причин, по которой он использует Биткойн являются высокие комиссионные сборы, которые он платил за пользование кредитками в своих частых путешествиях из США в Европу.



“Я являюсь гражданином Франции и США, и поэтому я постоянно использую доллары и евро. Я обнаружил, что при использовании традиционных методов платежей, комиссионные сборы очень хорошо спрятаны, но, к счастью, я кое-что понимаю в финансах, так что я смог обнаружить скрытые комиссии, и то, что я увидел, мне не слишком понравилось”.



На сегодняшний день, Рамбо использует два Биткойн-кошелька: к одному привязан счет в американском банке, а к другому в европейском.



Вовлеченность торговых сетей



Ключом к снижению транзакционных затрат является стимулирование торговыми сетями использования Биткойна посредством различных скидок, подобных тем, которые предоставлял в момент недавнего запуска партнер Bitnet компания Rakuten.



Эти скидки, по словам Рамбо, скорее всего, будут эффективным способом создания эффекта называемого “выигрыш-выигрыш” — ситуации, которая сыграет на руку и торговцам, и потребителям.



Вы конечно можете постоянно указывать на то, что Биткойном пользуются наркоманы, но если кто-то предлагает вам сэкономить 2%, просто оплатив покупки биткойнами, то для вас такая возможность определенно является ценной, считает Рамбо.



Новому партнеру Cardinal, компании Bitnet, остается только продвигать Биткойн в качестве лучшего способа оплаты в среде торговых сетей.



“Теперь, когда у нас есть партнерское соглашение с Bitnet, они могут объяснить ценность этого предложения. Мы можем привлечь интерес, а они могут изучить интересы других торговцев” — добавил Рамбо.



Тем не менее, на данный момент, Рамбо предполагает, что Биткойн-индустрия должна иметь единую цель, а именно изменить отношение общества к криптовалюте:



“Любой, кто работает с Биткойном, должен заботиться о его имидже”.



Источник: coindesk





Мнение: что мешает массовому принятию криптовалют

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor