Торговая система: All inclusive

mardi 5 mai 2015

Вы ждали этого дня и он наступил.
Можно больше не бегать по разным форумам/веткам, перебирая то одни индикаторы и системы, то другие.
Я приоткрою вам закулисье рынка.
Соберу пазл и вы прозреете.

Итак, представляю вам торговую систему "all inclusive"
Это квинтэссенция мудрости моей многолетней практики.

О точке входа:
На скриншоте показаны две точки входа. Продали когда цена была сверху и откупились снизу. Никаких лишних телодвижений, дурацких уничтожающих депозиты стопов, не дающих выбрать весь потенциал тейкпрофитов, сеток, усреднений, доливок и прочей мутотни ! Взрослые дяденьки так не торгуют.

Заметил: цена лучше идёт в нужную сторону, если сделку подкреплять приседаниями девушкам и отжиманиями мужчинам.

Мне задают вопросы:
1. Зачем я использую ЗигЗаг ?
На рынке частенько бывают гэпы/ценовые разрывы, так вот я заметил, что ЗигЗаг прошпиговывает свечи, словно нитка-бусинки, таким образом свечи меньше рассыпаются, становится меньше разрывов цены.
2. Использую ли я нестандартные индикаторы ?
Нет, пользуюсь только сертифицированными.
3. Почему не использую уровни ПиС ?
Вероятность пробития или отскока от уровня 50на50. Мне в системе такие пассажиры не нужны.

Изображения
Тип файла: png d7a6a863a68aa4709c34754c82baed62.png (73.9 Кб)


Торговая система: All inclusive

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor