Обучение торговле на Forex

samedi 23 mai 2015

Обучу прибыльно торговать на рынке Forex. Обучение ориентировано на изучение азов Фрактального анализа, после изучения азов от вас потребуется практика с графиком для изучения разновидностей и изменения форм разворотных моделей. Основная часть обучения будет происходить в субботу и воскресенье, так же будут видеокурсы на неделе по вечерам- в 21-30 по Уральскому времени.

Обучение буду проводить следующим образом:
1. Я вам даю литературу которую от вас требуется прочитать и запомнить, все вопросы по ней будете писать на сайте личным сообщением или на мою почту(адрес моей почты я вам напишу в начале курса обучения). Я буду давать пояснения по возникшим у вас вопросам.

2. Мы свами по скайпу посмотрим видео уроки с моими комментариями.

3. Дальше вы сами практикуетесь в поиске фрактальных моделей, мы с вами поддерживаем связь, я вас консультирую по вашему выбору той или иной модели, консультировать буду пока вам требуется помощь и вы сами будете уверенно торговать.

Стоимость обучения первым трём обратившимся людям - 25 000 руб., после буду повышать на 10 000руб. через каждые три человека.
До начала курса обучения, вы мне на почту скидываете бланк о неразглашении курса третьим лицам с вашей подписью(образец бланка я вам скину).

Мои мониторинги:
1. Zulu Trade с реальными подписчиками
http://ift.tt/1HBpxHG

2. Myfxbook
http://ift.tt/1KFmTig

Все вопросы по обучению пишите в этой теме или в личку.


Обучение торговле на Forex

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor