Tradingbanks - ВОЗМОЖНО мошенники...

mercredi 20 mai 2015

Я НЕ утверждаю, что это клиент черного списка, просто все указывает на это.
сайт: www.tradingbanks.com (в общем он такой же как и у oxnardts и 24fx)

Схема ровно та-же что и Oxnard Trading Solutions или 24FX
Звонят, предлагают торговать под управлением "опытного" менеджера
На вопрос о лицензии и регуляторах сообщили, что документы предоставляют только действующим клиентам:

Вы:
Добрый день, где я могу увидеть скан Вашей лицензии на брокерскую деятельность? Какой орган регулирует деятельность Вашей компании?

Eric Enkov:
Добрый день!

уточните Ваш номер аккаунта (МТ4 login)

Вы:
Простите, я не планирую открывать у Вас никаких аккаунтов ДО того как получу требующуюся мне информацию о статусе компании, ее лицензии и регуляторах... Не находите, что это разумно?


Eric Enkov:
TradingBanks is a brand owned and operated by Grizzly Limited, a financial services company registered in Malta.

The registered office address is located at Suite 4 No. 62-63 Morina Court, St Julians , STJ 1081, Malta.

Вы:
Отлично, а где я могу увидеть скан лицензии на брокерскую деятельность? И почему, звонившая мне девушка указала юрисдикцию - Гонконг?


Eric Enkov:
главный офис находится в Hong Kong

Вы:
Хорошо, так что насчет лицензии?


Eric Enkov:
мы работаем с лицензией Белиза

Вы:
Я правильно понимаю, что Trading Banks не имеет собственной лицензии на брокерскую деятельность?


Eric Enkov
мы можем высылать документацию только действующим клиентам Trading Banks, работаем под регуляцией государства Белиза.

Вы:
Еще раз, объясните мне, почему потенциальный клиент должен становиться реальным клиентом не получив документов позволяющих оценить риск мошенничества и рычаги давления на приглашающую его компанию. Особенно если регуляция компании находится в стране, которая до 1973 года носила название Британский Гондурас? Это по меньшей мере странное поведение, до сих пор все нормальные брокерские компании предоставляли полный спектр правовых регулирующих документов ДЛЯ того, чтобы подтвердить клиенту свою чистоту и добрые намерения и чтобы клиент к ним пришел. Всего наилучшего, я вынужден предупредить на биржевых ресурсах о том, что возможно появился новый черный дилинговый центр под названием Tradingbanks.


Tradingbanks - ВОЗМОЖНО мошенники...

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor