Ищу профессионального программиста Mql4.

lundi 25 mai 2015

Ищу профессионального программиста Mql4, C++. Для доработки не доделанного проекта.
Т.З. того что сделано есть.
Т.З. того что нужно сделать есть.
Код хорошо комментирован и отлажен, но требуется модернизация блоков кода.
Само Т.З. сюда выкладываться не будет.

Требования:
Понимать техническое задание в документе Word.
Если Т.З. не понятно, то писать как Вы это поняли выделив текст другим цветом и так пока всё не станет понятно.
Серьезность ведения проекта, код хорошо комментировать.
Вести историю выполненных работ в конце кода.
Вести новые версии эксперта после каждого изменения.
Сумма оплаты и выставлении счетов только в рублях, а не в долларах.

Комментарий:
Код должен быть выполнен без ошибок и предупреждений программно, так и самой стратегии.
Для любителей ломить цену, которого не достоин проект, будут отшиваться.
Я знаю что многие программисты скажут что они профи, и код знают всё умеют поэтому и цена такая, твой код плохой, а я сделаю лучше, но на деле потом все куда то пропадают или куча ошибок в самой стратегии.
Или такой вариант развития, ой у меня проблемы,я нашёл новую работу официальную, доделать не смогу. Я в отпуске, и т.д. Как то так внезапные заявления получать я больше не хочу.
Работа не разовая, будут периодически заказы с интервалом после сделанного недели 2-3.

Контакты:
QIP: 444048899
E-mail: Ambrela0071@mail.ru


Ищу профессионального программиста Mql4.

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor