Бесплатные вебинары и видео-уроки (результаты ведущего, торговля онлайн)

mercredi 10 septembre 2014

Всем доброго времени суток!



Меня зовут Владимир и я провожу периодически бесплатные вебинары.



Здесь канал с видео-уроками и теперь там будут выкладываться записи вебинаров: http://ift.tt/1rFbaVs



Там Вы сможете найти:



1. кое-что из результатов моей торговли

2. запись торговли онлайн (может еще будут подобные)

3. видео-уроки (мои, естественно)

4. записи вебинаров (со временем буду пополнять раздел новыми видео)



Приглашаю Вас принять участие в вебинарах (бесплатно). Занятия провожу 1-2 раза в мес. О предстоящих вебинарах буду писать в этой теме.



Можете связаться со мной по ЛС (как только на форуме у меня "личка" заработает).



Мой skype: volozavrfx



Чтобы получать эл. письма о предстоящих вебинарах - сообщите адрес своей эл. почты (никакого спама не присылаю, только уведомления о вебинарах).





Бесплатные вебинары и видео-уроки (результаты ведущего, торговля онлайн)

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor