The Power Of Primitive Mind

mercredi 17 septembre 2014


The Power Of Primitive Mind



Валютные пары: любые мажоры

Таймфрейм: М5

Время торговли: Европа, Америка

Описание:

Я запустил наконец ПАММ, где собрал лучших своих долгосрочных ботов, начал торговать на D1 по ПА, и мне снова стало скучно...Руки чешутся полудоманить...

У меня как раз завалялся полуслитый счет, которым я давно не пользовался (и мне его не слишком жалко), на котором я и мог бы почесать руки.

Сейчас модно лудоманить иланом, посему я решил внести немного логики в сию вакханалию случайной торговли...

Чтобы попытаться избежать совсем уж стихийного характера торговли, я в первую очередь сделал лоботамию самому илану - теперь он не открывает сделки сам, а только подхватывает уже открытые. При этом для самого открытия сделки руками я набросал некое подобие системы в виде разных индикаторов. Результат вы можете лицезреть на картинке снизу:


Скрытый текст



[свернуть]







Правила просты, как сам илан. Ниже приведу правила для продаж, правила для покупок зеркальны:

1. Озимандиас красный - это означает устоявшийся тренд вниз.

2. Цена поднялась к Озимандиасу.

3. Зигзаг нарисовал надпись Peak и хотя бы один из осцилляторов нарисовал красную стрелочку, направленную вниз (это значит, что он вышел из зоны перепроданности).

Лучше, если при этом все осцилляторы были в этой зоне, не лишним будет дождаться стрелочек от двух осцилляторов.

4. Не торгуем на новостях. Для этого Urdala рисует красные вертикальные линии на графике.

5. Закрываем либо самим иланом, либо вручную опять же, по обстоятельствам (осцилляторы дают обратный сигнал, например).



Манименеджмент: желательно 0.01 лота на первый ордер (открываемый вручную) на каждую 1000$ на депозите.




Вложения





Тип файла: rar The Power of Ilan.rar (412.1 Кб)







The Power Of Primitive Mind

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor