Претензия к компании Mill Trade от sven77(нет выплаты).

vendredi 26 septembre 2014

Здравствуйте!

Мой логин в Mill Trade: sven777

Я начал работать с компанией 31.01.2014.

Компания работала до недавнего времени очень оперативно,средства вводились и выводились в течение 2 дней.

Основной депозит я вывел, остались проценты по нему в размере 158$ +30$ с мофта, переведенные 22.09.2014.

15.09.2014 начислены проценты в размере 158$.

15.09.2014 поставлена на вывод сумма 158$( №1428994)

22.09.2014 поступил перевод с МОФТ в сумме 30$.

22.09.2014 обращение в чат по поводу затянувшейся обработки заявки.Было предложено мне обратиться письмом в отдел клиентских платежей.

Здравствуйте!

Мой логин sven777

Моя заявка от 15.09.2014(№1428994) до сих пор висит в статусе-обрабатывается. Когда мне ждать завершения обработки?

С ув.,Олег.

Ответ службы клиентских платежей:

Здравствуйте.

Обращаем Ваше внимание, что заявки на вывод средств обрабатываются нашими специалистами в порядке очереди. Заявка №1428994 проверена и поставлена в очередь на вывод средств. Пожалуйста, ожидайте. Благодарим Вас за обращение! Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы.

24.09.2014 Создана заявка на вывод всей суммы в размере 188$

В ответ пришло письмо о прохождении проверки:

Уважаемый клиент,



В связи с введением новых правил расчетов с физическими лицами, наш банк запросил у нас следующие данные по Вам:

1. копию Вашего паспорта

2. документ, подтверждающий доходы

3. копию квитанции об оплате коммунальных платежей с отметкой банка об оплате

4. копию любого другого документа удостоверяющего личность

5. копию пластиковой карты, на которую будете осуществлять вывод денежных средств с лицевого счета.



Просим Вас предоставить копии вышеуказанных документов в сканированном виде ответным письмом на электронный адрес legal@milltrade.net .



Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы сделаем все для того, чтобы подтверждение Вашей личности прошло как можно скорее.

24.09.2014 Я отправил все требуемые данные,кроме справки о доходах с письмом:

Здравствуйте.Отправляю Вам пакет запрашиваемых документов,кроме справки о доходах,т.к не Ваша контора, не "Ваш банк" не являетесь государственным органом уполномоченным запрашивать у меня подобную справку.Я уже в августе этого года предоставлял СБ компании копии документов и фото для верификации личности и как мне сообщили эта идентификация была успешно пройдена ,но увы ...Имел точно такой же негативный опыт "ушлого" общения с ММСИС и все Ваши действия как" под копирку" совпадают с ними. Я к " Вашему"банку не за кредитом пришёл и предоставление справки о доходах считаю попыткой затягивания времени и нежеланием выполнять свои обязательства,в конце концов КТО КОМУ В КОМПАНИЮ принес деньги ВЫ МНЕ или Я ВАМ??? В таком случае и Ваша компания и "ВАШ"банк пусть мне предоставят такую же справку о своих доходах.



Моя претензия к компании Mill Trade: компания не соблюдает собственный установленный регламент по выводу средств!

Еще и требует для верификации справки о доходах!

Общая сумма задолженности: 188$



Прошу компанию Mill Trade полностью выполнить свои обязательства перед клиентом и вывести все мои средства в кратчайшие сроки!



Претензию сниму и видео с youtube удалю, как только Mill Trade выплатить все мои средства!

Больше ответов от компании не поступало.





Претензия к компании Mill Trade от sven77(нет выплаты).

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor