ПАММ - 500%

samedi 27 septembre 2014

Добрый день, уважаемые форумчане. Моё имя Сергей , 29 лет отроду , холост.

На часах 5:22 , я пью кофе- не могу уснуть .



Жизнь предлагает нам множество шансов и дорог по одно из которых мы с вами можем пройти вместе . Ещё совсем недавно я был собран , спокоен и всё шло по плану . До тех пор пока валютная пара USD/RUB не преодолела отметку 39.1 , я оказался не готов .



Не так давно смотря на графики я видел что ценна дойдёт до этой отметки , и в тот момент нужно будет покупать . Для меня был шок когда в ночь пятницы я увидел 39.1 .



Денег нет , Времени нет и прошло больше 4 часов прежде чем появились идей .



Памм счёт, многим знакома это форма инвестиции. Надёжная тем, что управляющий не может присвоить ваши деньги. Суть моего предложения в следующем.

1) Покупается лот по цене 39.1 маржи хватает до 39.7 ;



2) Закрытие позиции будет на уровне 35.00



3) минимальная сумма инвестиций 700 рублей , либо делите ваши вложения на 700 (8000/700*7=7700 рублей ) 300 рублей я не смогу включить в работу.



4) предполагаемая прибыль от 500% из которых 20% бонус управляющему .



5) положительный своп . До 30% в течении месяца на купленный лот. На вложенные 700 рублей просто удерживая открытой позицию мы заработаем около 240 рублей.



Хочу заострить ваше внимание, что это разовая акция. Я открываю позицию на обозначенном выше уровне и закрываю по цене 35.00. Действие оферты будет прекращено, когда ценна, выйдет из диапазона 39.1-39.3 , то есть не будет возможности для инвесторов вложить свой капитал.

Так же я заранее извиняюсь за тот мизерный убыток который понесёте вы если рынок откроется гэпом в низ . Акция не состоится в случае если максимум следующих недель будет 39.0 . Все деньги будут возвращены.



Сегодня я активирую ПАММ СЧЁТ перечислив на него 21 000 рублей, что для меня как жителя Приднестровья с зарплатой в 12 000 рублей это хорошие деньги.

После активации счёта я напишу его данные, прошу модераторов не удалять данный пост в связи с отсутствием информации о счёте .

Спасибо за внимание.





ПАММ - 500%

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor