СКЛАД ЛУЧШИХ И ПРИБЫЛЬНЫХ ИНДИКАТОРОВ!

jeudi 3 septembre 2015

Всем профитов! Хочу в этой теме предложить Вам выкладывать свои САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЗА ВСЕ СВОЁ ВРЕМЯ ИНДИКАТОРЫ! Есть такие темы как: Делюсь граалем или Я тут хвастаюсь граалем и т.д, там много что есть, но не каждый откроет свой грааль или свою систему, и каждый должен понимать почему, у каждого свой взгляд на рынок, потраченное время и т.д. Поэтому в этой теме хочу чтоб каждый все таки поделился частичкой своего грааля, но только тем индикатором, который Вас не подводит никогда, с которым Вы всегда вместе и доверяете ему на все 100%. И давайте будем не забывать что мы все начинали с нуля, поэтому я Вас очень прошу, без обмана, с описанием Вашего индикатора и вашими действиями по нём. Каждый найдет может что-то то, чего может ему не хватало для его полной торговой системы. Вот мои индикаторы, с ними я работаю 2 года.

1. Camariladt. Обыкновенный пивот индикатор. В нем есть линии зоны (зеленая) покупки и (красная) продажи, фибо уровни. Из моего наблюдения если до 9 утра цена касается какого либо уровня зон, то смотрю для подтверждения МА, фрактала и вхожу в рынок до первого фибо.
2. Fractal. Модернизированный фрактал с выставлением любого таймфрейма.
3. МА. Обыкновенная машка с периодом 60ЕМА, которая по моему четко показывает тренд начиная с м1 до Н1

Изображения
Тип файла: jpg при.jpg (221.6 Кб)
Вложения
Тип файла: mq4 camarilladt7v1.mq4 (55.0 Кб)
Тип файла: ex4 fractal.ex4 (5.7 Кб)


СКЛАД ЛУЧШИХ И ПРИБЫЛЬНЫХ ИНДИКАТОРОВ!

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor