Мой дорогой дневник

mercredi 30 septembre 2015

Добрый день дорогие участники форума.Давненько я здесь не появлялся ,не было времени.Больше года я тренировался в изучении и понимании кластерных обьемов рынка и даже немного преуспел.Этот дневник будет моим хранилищем мыслей.Я чувствую что все, что я за эти месяцы наработал,сейчас сидит у меня в голове в виде мозаики которую необходимо собрать в единое целое.Ну чтож попробуем.Комментарии и критика приветствуется.
Многие может быть никогда не слышали что такое кластерный анализ рынка.Кластерный анализ рынка выглядит так:

Я вижу сколько обьема прошло в конкретной свече по конкретной цене.На этом пока что все.Не знаю как часто смогу писать,но я постараюсь.


Мой дорогой дневник

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor