Cоветник от китайского программиста.

samedi 12 septembre 2015

Здравствуйте уважаемые форумчане ,хочу сразу сказать тем кто любит критиковать , заранее делать выводы ,кого-то обвинять , хотя сам так и не нашел своего места и возможности зарабатывать на рынке стабильно , пожалуйста покинуть ветку .
Для тех кто ищет стабильный и пассивный дополнительный заработок то эта тема для вас, почему пассивный скажу сразу у меня семья , красивая жена двое деток , благодарю Бога за них.Если уделять форексу 8 часов в сутки сидя за монитором то времени на семью просто не останется, да и пока у меня есть работа , поэтому я задался поиском автоматизированной грамотной стратегии, я сам на рынке форекс с 2012 года , всякое было и взлеты и падения, много перелопатил всяких стратегий советников и осмелюсь сделать вывод, бесплатно только сыр в мышеловке да и платных советников хороших не много, но знаю они есть ,на российских форумах у меня найти ничего не удалось, я сам не программист, так вот совсем недавно мне удалось списаться с одним китайским программистом общался с ним через переводчик , он поделился со мной стратегией которую автоматизировал под себя, я конечно благодарен ему за стратегию это талант однозначно .Я сам хотел было уже уходить с форекса на фондовый рынок, сам сейчас буду проходить платное обучение с 22 сентября , но после тестирования этого робота решил остаться и на форексе, по своему опыту скажу что я еще не встречал такой грамотной стратегии и самое главное точных входов.

Теперь о самом советнике.
Имя-The golden lion v 1.1. В Переводе (золотой лев).Был разработан в 2015 г.
Не мартингейл, классическая торговля (есть дополнительные ордера для усреднения и безубытка по умолчанию 3) можно не использовать.
Невидимый ст.л и т.п (скрыт для нечестных брокеров) .Настройка имеется и треллинг стоп .
так-же для наглядности есть уникальный шаблон (ниже выложу скрин).В его код как и в код советника встроен модифицированный уникальный индикатор RSI
Автор в него добавил три скользящие средние которые при определенных настройках и дают эти точные сигналы он их назвал золотой крест, кроме них есть еще технология для фильтрации входов. Поэтому сразу скажу тестируется он очень медленно .
торгует на любых валютных парах у меня он торгует на 16 пар .
входы делает редко в среднем если по одной паре то 1-2 входа
поэтому логично ставить не менее 10.
тайм фрейм-30 минут.
для тестирования и чтоб небыть голословным я его запустил на реальном счету, мониторинг выложу ниже. Стартовый депозит небольшой всего 60 $ чтоб понять на что он способен .Запущен был в среду и за три дня заработал 1.32%.

Советник не бесплатный сами понимаете такие вещи выкладывать бесплатно не уместно.
приобрести советник можно двумя способами .
1.оплатить и торговать на всех счетах и брокерах без ограничений .
2.зарегистрироваться по партнерке пополнить депозит , после я вышлю
архив с советником, плюс консультация от меня.

для связи : в личку , после я дам свой skype.

Вот сам мониторинг.
Код:




Cоветник от китайского программиста.

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor