Продаю торговую систему

lundi 10 août 2015

Уважаемые дамы и господа!!! Предлагаю вам торговую систему, подобную систему в свободном доступе точно нет, так как этому обучают индивидуально и не распространяют в инете. По этой системе Вы научитесь понимать логику рынка, комплексно его анализировать и находить правильные точки входа и выхода из рынка.
После обучения я практиковался на демке, кому это интересно..Saken Badrakov System by rasomaha77 | Myfxbook потом пытался найти инвестора, но это оказалось не так просто :) и я прекрасно понимаю инвесторов, я бы и сам не доверил средства человеку у которого как минимум нет статистики за 6 месяцев на реале. Поэтому я решил продать систему, все свои индивидуальные занятия, чтоб собрать себе на депо. Цену я установил очень низкую всего 300$ уверяю Вас то что вы получите стоит куда больше.
Итак, что входит в курс обучения этой системы?
Блок №1 (Основа системы)
1. комплект первого урока
2. комплект вторго урока
3. комплект третьего урока
4. комплект четвертого урока
5. комплект пятого урока
6. комплект шестого урока
7. комплект седьмого урока
8. комплект восьмого урока
9. видео про Скрипты
10. Скрипты на терминал

Блок №2 (Синтез системы)
1. Точки входа
2. стоп, закрытие, ловушка
3. манименеджмент
4. новости
5. алгоритм торговли
6. занятие по торговли (отработка)

Блог №3 (дополнительные инструменты)
1.Оанда
2.Индексы
3.союзники, противники
4.тематическая практика
Чтоб вы не сомневались и не думали что это кот в мешке могу скинуть одно из занятий
кому интересно мои контакты скайп - rasomaha1977, мой эмейл - bsk.1977@yandex.ru :)


Продаю торговую систему

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor