Что будет дальше! Нужен совет!

lundi 10 août 2015

Все привет.
Расскажу вкратце.
Есть один знакомый независимый трейдер, который предлагал инвестирование под 8%/мес. У него своя стратегия. Я очень долго думал и сомневался стоит ли вложится. У него было много знакомых мне людей, а так же и друзей кто инвестировал и получал существенный доход. В итоге я решился и инвестировал чуть больше 500т.р. 1 год все было супер, я закрыл этот кредит и был в плюсе, решил еще вложить. Но на втором году, когда пошел рост валюты, заблокировали его счет, на счету было 2млн. долларов. Он не говорит всей правды про блокировку. Я хочу вашего совета и консультации опытные люди. По какой причине блокируют счет, возможна ли разблокировка в будущем? Если блокирнули из-за нечестно торговли, есть шанс вернуть счет хотя бы без прибыли? Брокер Альфа-форекс. Срок блокировки уже 6 мес. Спасибо.


Что будет дальше! Нужен совет!

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor