Добро пожаловать в бездну

dimanche 29 mars 2015

Год назад я даже не подозревал о том, какой размах коррупции творится во власти. Свидетельством тому, является этот клип, который я склепал ещё год назад:



[YOUTUBE]ljOdQmYCJMY&index=49&list=PLsJ5v0V1M1pct2flW8bUrfw ef9NHgTESB[/YOUTUBE]



Но желание разобраться, пересилило пофигизм, поэтому эта тема для меня сегодня актуальна, как никогда.



Сразу предупреждаю, что я противник той оппозиции, которая существует сейчас, в виде: "Немцовых", Навальных, Ходорковских. Эти люди мне неприятны и они только ухудшают и так шаткое положение дел в России.



В данной теме я буду выкладывать информацию, а также свои мысли на тему коррупции. При этом я готов отстаивать свою точку зрения теми доводами, которые на мой взгляд являются убедительными. Также буду рад, прочитать убедительные доводы в защиту нынешней власти.



Просьба не судить слишком строго, так как я всего лишь волк одиночка и буду очень рад, если моё чутьё меня подвело.



Пожалуй следует начать с мыслей на тему революции 1917 года и её последствий. Это новейшая история и её тяжелее всего скрыть. Возможно даже кто-нибудь поможет мне, найти ответ на вопрос: "Зачем?" Ведь насколько я понимаю человеческую психологию, то причиной Революции была Первая Мировая война. Ненужно быть провидцем, чтобы понять, что простых крестьян того времени больше всего волновали три вещи: Бог, семья и непаханое поле. Мужики не хотели проливать кровь в непонятной войне и мечтали поскорее вернуться домой. Но дальше моя логика безсильна, потому что дальнейшие действия народа становятся просто иррациональны. Если так не хотели воевать с немцами и австрийцами, почему с такой злобой брат пошёл на брата? По общим источникам потери во время Первой Мировой войны составили: около восьмисот тысяч человек. Потери в Гражданскую войну: около 13 миллионов. Главным же последствием Первой Мировой войны, стала Вторая Мировая война. И мне не постижимо, как люди, которые так не хотели воевать по царской воле, решили навести порядок во всем мире и установить мировой пролетариат!? Итогом этого решения и была Вторая Мировая война. Нет конечно, я не фашист и не большевик. Я привык смотреть на проблему под разным углом и с разных точек зрения. Например с точки зрения обычного швейцарского фермера или простого французского сапожника. И что-то мне подсказывает, что этим людям не хотелось столь серьёзных перемен.



Возможно, следствием нежелания понимать Россию, стало позорное убийство царской семьи и императора, наместника Бога на Земле. Несмотря на то, что по разным источникам, Николая II считают слабохарактерным, он был примерным семьянином и человеком на которого стоило бы равняться.



А теперь давайте вернёмся в наше время, вспомним старину Фибоначчи и постараемся наложить магические цифры на Россию, а точкой отсчёта будет наш президент. Думаю вы сразу поймете, почему в нашей стране даже на работу берут людей не по уму и образованию, а по блату. Если нет, то я попробую вам в этом помочь. И всё-таки надеюсь, что я ошибся...





Добро пожаловать в бездну

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor