Ищу человека для тестирования ручных стратегий

samedi 28 mars 2015

Предлагаю для вас очень простую работу, которая заключается в тестировании ручных торговых стратегий в терминале на истории (1-2 месяца на М30, одна пара - евробакс).



От вас потребуется: всего лишь отметить точки входа значками стрелок и крестиками закрытие затем сохранить получившийся шаблон. Также я предоставляю советник для проверки результативности стратегии.



Оплата фиксированная - $1 за одну стратегию.



Преимущества работы:


  • Простота. Одна стратегия тестируется буквально за полчаса или быстрее.

  • Свобода. Приветствуется ваша инициатива - я принимаю любые стратегии на индикаторах, которые могут быть протестированы на истории.

  • Премии. Я готов заказывать большие партии - десятки стратегий. При успешном выполнении задания я буду мотивировать вас работать со мной и дальше :)




Пишите, кто заинтересовался, в личку, обсудим нюансы.





Ищу человека для тестирования ручных стратегий

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor