Програмист Обманщик mql_coding

lundi 13 octobre 2014

Уважаемые форумчане и просто граждане обратился я с просьбой подобрать индикаторы по картинке к этому горе програмисту , тот в свою очередь минут 15 поколупался и впарил мне нечто похожее но как оказалось координально отличавшееся от того что давал на скрине в итоге 15 баксов занятые упалчены продукт получен не выполненным по условиям как должно было получится отдавать деньги отказался мотивируя это тем что мол я согласился что получу то что он мне скинул на своём скрине а в итоге оказалось что система индикаторов (ма) на его скрине оказалась совсем не то что я заказывал !! вывод обманщик и кидало !! ник в скайпе



mql_coding реквизиты принимает сюда



WebMoney R: R227089525649

WebMoney Z: Z143616468898

Яндекс Деньги: 410011052989934

PayPal: N.A.Khrushchev@gmail.com

Skrill: N.A.Khrushchev@gmail.com (Nikolay Khrushchev).



http://www.mqllab.ru/ Его сайт





Програмист Обманщик mql_coding

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor