Мишенька ***** Наде денежку верни ка!

mardi 21 octobre 2014

Во первых строках своего письма спешу сообщить любезный мой Михаил Фёдоров из Санкт Питербурга,что если блокировка кошелька киви произошла сегодня с вашей подачи,то вам же хуже..в перспективе конечно. А вообще не соблоговолите ли вы милый друг выполнить своё давнее передо мной обязательство в размере 1000$ взЯтое вами не более чем на неделю передо мной в самом начале апреля 2014. Уж не стало ли сие грустное событие причиной исчезновения вашего лучезарного ника с просторов форума? Не обессудьте,но теперь вы меня вынуждаете говорить о вашей замечательной черте характера-а конкретно непорядочности открыто. Ваш ход мсье. Теперь я буду биться до смерти и уж поверь до победного.:angry:

PS: Для зевак,любопытствующих и просто форумчан ссылка на ветки героя http://ift.tt/1s14UHn





Мишенька ***** Наде денежку верни ка!

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor