Помогите закрыть окна в терминале!!

mercredi 15 octobre 2014

терминал "застял"...

когда открывается, то появляется Алерт ( откуда то , я вроде бы все алерты с индков поснимала) и дальше ни с места



а мне надо ЗАкрыть ВСЕ открытые сейчас окна - их видно внизу



и я НЕ знаю как это сделать

залезла в программные файлы 86, нашла там папку этого брокера - а в нем НЕТ папки с "чартами" которые мне нужно удалить вручную



ГДЕ они могут быть? подскажите плиз

ведь если они есть в терминале, то должна же быть папка, где они отображаются и откуда их можно удалить руками?)



или этот алерт - я уже удалила из папка брокера ВСЕ виды алетров какие только там были..и все равно ЭТОТ выскакивает



что делать? помогите)



Переустанавливать терминал брокера я ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ




Изображения





Тип файла: png 1.PNG (125.6 Кб)







Помогите закрыть окна в терминале!!

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor