Abi Mediatr v11 и другие совы ...

vendredi 7 août 2015

Приветствую всех!
Привет Юлии и Сергею (надеюсь не забыли о моей просьбе не банить меня за отсутсвие своего трехмесячного реал счета )...
Ну что - вот и Abi стал продаваном...
К тому толкают обстоятельства... Мы многие погорели на РВД...
Кто в курсе - те знают... И еще проблемы семейные...
Приглашаю всех купивших моего сова в эту ветку....
Говорите правду - не нужно дифирамбов, нужны нормальные мысли о доработке...


Выкладываю свою сову, пока одну, на продажу...
Она вроде неплохо себя показала, в реале стоит на моем счете только неделю...
_http://www.myfxbook.com/members/Abbi/abi-mediatr-v11/1323157
Денег нет катострофически... Потому и выкладываю...


Далее текст для покупателей...
================================================== ======
Вот тема с обсуждением моей совы, правда я там не хозяин(ничего не могу поправить)
http://ift.tt/1IS0wr5

Мужики, сразу скажу, что я выложил не крайнюю версию советника.

Есть еще более продвинутая версия, она дает более стабильный профит и при этом меньше просадка. Ее я не выкладывал в ветке по понятным причинам.
Я ее послал Юлии для теста и мониторинга, но ответа пока не получил.
Учитывая, что она долго не отвечала на мои предыдущие письма о замене старого советника на мониторинге в журнале, можно понять что она сильно занята.
На днях она наконец то ответила, извинилась и обещала поменять советник на тесте, а также проверить и поставить новый советник на тест.
Так что единственная копия (завязанная только на один счет) нового советника только у нее (в ее порядочности я не сомневаюсь).

P.S. Юлия поставила новую версию совы на тест(спасибо ей), и сова сразу начала плюсовать на счете, сейчас уже 42% с марта 2015 года на самых минимальных настройках риска, просадка 23% образовалась на старой версии, котороую я долго просил сменить.

вот ссылка на мониторинг: http://ift.tt/1UsytCx
и на статью: http://ift.tt/1IS0vn6


Ну это лирика. А теперь о шкурном вопросе.

Советник будет привязан к счету или аккаунту.
1) За копию советника Abi Flet+Trend v3, который обсуждается в ветке в .ex4 формате - 150$.
При этом вы получаете самую свежую версию файла и прошитый оптимальный сет внутри (ну как я выкладываю на форуме),
тех.поддержку от меня на форуме и по личке, бесплатные обновления (а они будут - мысль не стоит на месте).

2) За копию советника Abi Flet+Trend v3, который обсуждается в ветке в .MQ4 формате - 500$.
Почему так - внутри советника мои личные наработки, если уж продавать, то хочу получить компенсацию за многие бессоные ночи в совокуплении с компом, которые можно было провести в постели с женой.

Оплата на Qiwi счет(предпочтительно) или WMZ счет.

ЗЫ: По новой версии советника Abi Mediatr v11, которая есть только у Юлии:
1) стоимость в .EX4 формате - 250$.
2) стоимость в .MQ4 формате - 500$.

Давайте обсудим...

есть особенность оптимизации Abi Mediatr v11:

оптимизируй только на постоянном лоте и ставь какой тебе нравится СЛ, многие со мной не согласны по такому большому стопу,
а я думаю небольшой, ну как кому нравится.

Потом:

сначала ставишь EA_Enable_M = True; остальные в false

и оптимизируешь это:
extern string Med_Nastr = "------ Med_Nastr ----- "; // Настройки Med части
extern int nBar = 60;
extern int A = 64;
extern double B = 0.5;
extern int C = 4;

записывашь лучшие по твоему мнению сеты на бумагу.

================================================== ================================================== =========

потом Flet_Enable_1 = True; остальные в false

и оптимизируешь это:
extern string Flet_Nastr = "------ Flet_Nastr ----- "; // Настройки TMA для флета
extern int HalfLengthF = 100;
extern int ATR_PERIODF = 30;
extern double KF = 1.5;

записывашь лучшие по твоему мнению сеты на бумагу.

================================================== ================================================== =========

потом Trend_Enable_1 = True; остальные в false

и оптимизируешь это:
extern string Trend_Nastr = "------ Trend_Nastr ----- "; // Настройки TMA для тренда
extern int HalfLengthT = 380;
extern int ATR_PERIODT = 260;
extern double KT = 7;

записывашь лучшие по твоему мнению сеты на бумагу.
================================================== ================================================== ========
И наконец записываешь все получившиеся сеты в настройки и проверяешь работу совы в комплексе, поставив все в True.

Оптимизировать можно на любом ТФ не выше Н1, я например оптю на М1, а GenkaRak оптимизировал на М30 и теперь стрижет капусту сам, без меня.
Его реальный счет тут: http://ift.tt/1UsytCD
================================================== ================================================== ============

Вложения
Тип файла: ex4 Abi MediAtr v11 for avtomehanik.ex4 (52.3 Кб)


Abi Mediatr v11 и другие совы ...

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor