Грааль 7-8% в месяц. Прибыль 50/50.

dimanche 2 août 2015

http://ift.tt/1UfUK6s

Все счета реальные. Необходимый технический минимум $3500.
Мне мало кто верит из-за слишком ровного графика доходности. Ну что я могу поделать? Не портить же график специально дополнительными убыточными сделками! Вот по этому я предлагаю строить отношегия не на вере, а на проверке: откройте себе демо где хотите. Я подключаюсь и вы наблюдаете. Если устраивает, а пока демо работает вы сравниваете доходность с моими реальными счетами, чтоб убедиться в том, что мои слова соответсвуют делу и, как созреете, переходим на реал. Все автоматизировано и работает с платных серверов.
По вашему усмотрению могу настроить робота на работу в режиме 50% годовых, ну это если вы уж совсем консерватор.
Работа на мт4.


Не буду хвастаться огромным опытом - устал, да и где вы видели новичка с граалем?
Никаких стейтментов со счетов моих инвесторов я никаким разводилам высылать не стану. Фхбук самый надежный мониториг. С этой хренью даже не обращайтесь.
Хотите привлечь инвесторов - пожалуйста. Вышлю стейт бэктеста.
Договоримся, буду вам выплачивать 5-10% от своей половины прибыли.

Скайп: coldfrog5
info@robotech.capital


Грааль 7-8% в месяц. Прибыль 50/50.

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor