От 50% в месяц при просадке не более 15%

lundi 3 août 2015

Здраствуйте уважаемые форумчани, сложилась у меня такая не простая и с другой стороны смешная ситуация, заказал советника которого мне писал человек и правил его не однократно чуть больше месяца.... но не во времени дело... главное то что сова получилась как я и задумывал.... но суть не совсем в этом, а в том что за время написания и правки совы програмист с меня выкачал все до последнего цента.... Так к чему же я веду... нужни деньги для депозита, вот и решил продать 5-10 копий советника, много не прошу, по 20$ за копию... мне бы насоберать 100-150 $ и открыть депо для совы...
Сегодня поставил на демку его...
Вот отчеты с тестера стратегий:
За Июль.



И с начала 2015 года.

Изображения
Тип файла: png о7 месяц (1).PNG (33.4 Кб)
Тип файла: png с начала года (1).PNG (33.1 Кб)


От 50% в месяц при просадке не более 15%

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor