Продам шаблоны ТС и сборку лучших индикаторов за 8 лет

vendredi 10 juillet 2015

В связи со сложной финансовой ситуацией продаю свою сборку индикаторов а также шаблоны торговых систем для работы на mt4. Объясняю.
Недавно разработал математическую модель по разгону депозита в 5 и 3 раза раз за 140 пунктов движения. Но произошел откат больше 100 п и первый эесперимент провалилсяна 1 счете. На втором счете я заложил больший откат и он еще держится. Математическая модель не продается.
В сборку входят индикаторы, несколько советников, помощники и шаблоны торговых систем. Некоторые вы не найдете в сети, так как были написаны лично для меня программистами. Торговля по индикаторам по моим шаблонам расчитана на 5 и 15 мин графики, также на сиснтетиечких графиках ренко. До этого торговал по индикатором весьма удачно, за 2 месяца прибыль составила 65 %. могу предоставить отчеты для желающих.
Если у вас нет желания лопатить гору мусора и выискивать то что вам нужно, то у меня в нескольких папках собраны лучшие нерисующие и не запаздывающие индиаторы. Запаздывающие есть,но отдельно, и я покажу как их можно использовать. Покажу на наглядном примере какие с какими индикаторами сочетаются, что лучше подходит для конкретной пары. Когда лучше открывать сделку и какие сигналы пропускать.
Саму торговую систему я планировал продавть намного дороже, но так как статистика была испоречена колхозом, и сейчас нужны деньги, то продаю все вместе за 40 дол.
Сомневающимся присылать в пробном варианте ничего не буду, продаю все в 1 архиве и мои консультации по скайпу. Предложение ограничено во времени. Можете задавать любые вопросы, докажу что я не дилетант и не лоховод. Думаю вполне адекватная цена за серьезно проделанную работу.
ПЫ.СЫ. Вот пример сигналом по валютной паре усд франк за 2 дня. За базар отвечаю.

Изображения
Тип файла: png 3.png (38.6 Кб)


Продам шаблоны ТС и сборку лучших индикаторов за 8 лет

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor