RVD Markets!!!

vendredi 19 juin 2015

Rомпания перестала выполнять свои финансовые обязательства перед клиентами в регламентные сроки. Что за этим последует уже все прекрасно знают - сценарий один.
Вот моя претензия к брокеру:

Брокер/ДЦ: RVD-Markets
Дата: 20/06/2015
Суть претензии: Невыполнение финансовых обязательств
Примечания/пояснения:
16 июня 2015 г. мной была подана заявка на вывод средств P106910 на сумму 2000 долларов США. В соответствии с регламентом, установленным компанией, заявка подлежала обработке в течении одного рабочего часа финансового отдела, однако вывод средств в установленный регламентом срок осуществлен не был. В связи с этим мной было оформлено обращение (#2015061810000105) в финотдел компании с просьбой объяснить причину нарушения, в ответ на которое я получил заверение, что заявка будет обработана в течении двух дней. К сожалению, и по прошествии двух рабочих дней 17-18.06) средства не были выведены! Я повторно обратился к представителю компании при помощи онлайн-сервиса, где меня заверили, что до конца рабочего дня 19,06 (третьего!) заявка подлежит обработке. И снова я был введен в заблуждение, т.к. и это обещание было нарушено!
Такое вопиющее нарушение финансовых обязательств компании перед своими клиентами и неуважительное отношение у ним я расцениваю как незаинтересованность компании в успешных трейдерах и ПАММ-управляющих, и на это, уверен, есть объективные причины.
В таком случае, требую осуществить вывод всех средств из личного кабинета на любую из моих ЭПС и на том я прекращу дальнейшую работу с компанией.
Скриншоты, номера ордеров и т.д.:

Скрытый текст









[свернуть]


RVD Markets!!!

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor